Шин Касталавена
286-298-264
Иероним
***
Эрик
_____________________
Наши друзья:


Правила
Что нужно знать
Вакансии
Анкеты
Личное звание
Обязательная Подпись
"Space Daily News"
Реклама
_____________________
Постоянно жмем сюда:
www.popularsite.ru http://anime-club.info/top100/ Аниме ТОП САЙТОВ

Игра только начинается и мы ждем новых игроков. Уважаемые гости и те, кто зарегистрировался, но не создал анкеты. Не кидайте это дело, игра начнется, когда появится достаточно народу тех кто желает играть и принимать в общих квестах.


Корабль Первой Принцессы готовится стартовать с родной планеты.
Черные Ангелы ждут нового командира, который вот-вот должен прибыть.
Президент на Терре собирает экстренный совет, что бы обговорить условия заключения брачного контракта.


на Терре - t +10C, ветер слабый восточный, идет дождь.
На Солярис - t +22С, затишье перед песчаной бурей.
В свободном космосе как всегда тихо.


2310 космический год, общее космическое время - 18-00.
Сдвиг по планетам: Терра +2 часа
Солярис +5 часов
Кавиум Артум -10 часов
Корн Копаэ -3 часа
ФиатЛюкс +15 часов


Via Lactea: Галактика жизни

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Via Lactea: Галактика жизни » Сosmographia » Вооружение


Вооружение

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Классификация оружия:

1. Кинетическое. Оружие, поражающим элементом которого является некий твердый снаряд.
1.1. Метательное. Кинетическое оружие, в котором для метания снаряда используется энергия упругого сжатия. Может использоваться энергия упругости рессоры (лук, арбалет и пр.), пружины (некоторые вариации на тему арбалета и пр.) либо энергия сжатого газа (пневматическое).
1.2. Огнестрельное. Кинетическое оружие, в котором для метания снаряда используется энергия быстрого (взрывообразного) сгорания пороха и/или подобных ему веществ.
1.3. Электромагнитные разгонники. Кинетическое оружие, в котором для метания снаряда используется энергия электромагнитного поля.

2. Энергетическое
2.1. Лазерное. Энергетическое оружие, поражающим элементом которого является луч когерентного света.
2.2. Ионное. Энергетическое оружие, поражающим элементом которого является направленный поток заряженных частиц.
2.3. Плазменное. Энергетическое оружие, поражающим элементом которого является сгусток горячей плазмы, разогнанный электромагнитным полем.
2.4. CFT. Экспериментальная технология, разработанная оружейниками "технократов". Излучатель, сходный с лазерным, помещается в "гильзу". Соответственно, оружие весьма напоминает огнестрельное. Минусы CFT-оружия заключаются в том, что оно имеет отдачу (хотя некоторые считают это плюсом), а также меньшие характеристики по дальности действия по сравнению с традиционными лазерами. Однако, CFT-оружие является вполне приемлемой альтернативой лазерному в условиях, где таковое может быть нежелательно.

3. Прочее.
3.1. Взрывчатые вещества.
3.2. Реактивные снаряды и/или ракеты.

Основные марки вооружения можно увидеть тут и посмотреть как выглядит тут

2

Виды боеприпасов для огнестрельного оружия:

1. Боеприпасы к нарезному оружию.
1.1. Обычные боеприпасы (Standard). Базовые боеприпасы для большинства представителей этого класса. Оболочечная или полуоболочечная пуля со свинцовым сердечником, стандартная навеска пороха.
1.2. Бронебойные боеприпасы (Armor-piercing, AP). Усиленные боеприпасы для борьбы с противником, облаченным в защитные костюмы. Усиленный пороховой заряд, пуля со стальным термоупрочненным сердечником.
1.3. Экспансивные боеприпасы (Jacketed hollow point, JHP). Боеприпасы с повышенным останавливающим действием за счет деформации пули в ране, вызывающей болевой шок. Стандартная навеска пороха, полуоболочечная пуля с выемкой на конце.
1.4. Боеприпасы из обедненного урана (Depleted uranium, DU). Аналогичны бронебойным, но имеют сердечник не из стали, а, как явствует из названия, из обедненного урана. Являются незаконными в большинстве цивилизованных систем.

2. Боеприпасы к гладкоствольному оружию.
2.1. Дробь, картечь (Buckshot). Снаряжаются множеством мелких дробинок, которые при вылете из ствола создают "сноп". Эффективны против незащищенного противника на малой дистанции. Также, за счет определенного разлета дробового "снопа", позволяют более уверенно попадать по движущейся цели.
2.2. Пулевые боеприпасы (Solid slugs). Снаряжаются калиберной (либо подкалиберной в пластиковом держателе) пулей. Обеспечивают более высокую эффективную дальность по сравнению с дробовыми боеприпасами.
2.3. Разрывные боеприпасы (High Explosives, HE). Снаряжаются пулей, детонирующей от деформации при столкновении с целью. Являются незаконными в большинстве цивилизованных систем.
2.4. Реактивные бронебойные боеприпасы (Armor-piercing ramjet, APRJ). Снаряжаются калиберной пулей, содержащей в специальном углублении, закрытом до вылета из ствола, химические реагенты (топливо и окислитель), разгоняющие пулю до огромной скорости. Крайне эффективны против бронежилетов. Являются незаконными в большинстве цивилизованных систем. Могут быть использованы только в специализированном оружии.

3

Массивные объекты и тяжелые орудия.
Массивные объекты, такие как бронированые транспортные средства, космические корабли и/или здания, являются слишком прочными, чтобы быть пораженными из легкого стрелкового оружия. Прочность таких объектов выражается не через обычные единицы прочности (damage capacity points, DСP), а через единицы сверхпрочности (mega-damage capacity points, MDCP). Приблизительный эквивалент 1 MDCP равен около 100 DCP. В общем случае, оружие, наносящее урон в DCP не может нанести сколь-нибудь ощутимого ущерба сверхпрочным структурам. Однако, есть определенные исключения, которые будут отмечены особо.

Правило начального боекомплекта.
Если не указано иное, в начале игры у персонажа есть (в зависимости от оружия)*:
- Одна батарея к энергетическому оружию**;
- Три магазина к пистолету;
- Два магазина для всего остального оружия;

Примечания:
*Начальный боекомплект включает в себя боеприпасы, заряженные в оружие. Соответственно, приведены не запасные боеприпасы, а общее количество.
**В случае, если указаны различные используемые энергоблоки, использовать наименьший из подходящих.

4

Тяжелое вооружение.

1. Легкая автоматическая пушка. Калибр 20х120 мм. Очередь по 30 снарядов. Боекомплект 150 снарядов.
2. Тяжелая автоматическая пушка. Калибр 30х120 мм. Очередь по 20 снарядов. Боекомплект 100 снарядов.
3. Легкий лазер.  Боекомплект 100 выстрелов.
4. Средний лазер. Боекомплект 75 выстрелов.
5. Тяжелый лазер.  Боекомплект 50 выстрелов.
6. Легкое плазменное орудие.  Боекомплект 45 выстрелов.
7. Среднее плазменное орудие. Боекомплект 30 выстрелов.
8. Тяжелое плазменное орудие.  Боекомплект 15 выстрелов.
9. Легкое ионное орудие.  Боекомплект 60 выстрелов.
10. Среднее ионное орудие.  Боекомплект 45 выстрелов.
11. Тяжелое ионное орудие. Боекомплект 30 выстрелов.
12. Легкий автоматический гаусс-разгонник (рейлган). Очередь по 30 выстрелов. Боекомплект 210 выстрелов.
13. Средний автоматический гаусс-разгонник (рейлган). Очередь по 20 выстрелов. Боекомплект 140 выстрелов.
14. Тяжелый автоматический гаусс-разгонник (рейлган). Очередь по 15 выстрелов. Боекомплект 100 выстрелов.

5

Легкое оружие:

Станнеры.
Широкополосный станер. Полностью парализует все биологические организмы в 90-градусном секторе радиусом 10 м на 1 час. Используемые энергоблоки: B. Расход энергии на один выстрел: 25. Успешность действия по договору или желанию мастера.
Узкополосный (лучевой) станер. Полностью парализует 1 (одну) цель на 5 минут. Эффективная дальность - 50 м. Используемые энергоблоки: B. Расход энергии на один выстрел: 20. При попадание эффект стопроцентный на любое органическое существо.

Арсенал будет дополняться.

Правило начального арсенала.
Изначальное оружие персонажа будет выдаваться только из оружейки, независимо от того, что будет написано в соответствующих пунктах биографии персонажа. Выдача уникального и иного нестандартного оружия обусловлена исключительно доброй волей мастера (читай: админским личным субъективным отношением к игроку).


Вы здесь » Via Lactea: Галактика жизни » Сosmographia » Вооружение


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно